Помощь » Работодателям » Добавить/удалить сотрудника
Как добавить, удалить или изменить права сотрудника?
 
Если подбором персонала в компании занимается несколько сотрудников, предоставьте им права работы с вакансиями от имени вашей организации.
 
Внимание!
Сотрудник, которому вы хотите предоставить право работы с вакансиями, должен быть зарегистрирован на портале как частное лицо. Предоставлять/запрещать  доступ к работе с вакансиями может только пользователь с правами администратора. Администратором является пользователь, зарегистрировавший на портале компанию в качестве работодателя.
 
Войдите во вкладку меню "Сотрудники" и нажмите кнопку "Добавить пользователя".
В появившемся окне введите логин пользователя портала, которого вы хотите добавить, и нажмите кнопку "Поиск".
Если пользователя с таким логином нет, вы увидите соответствующее сообщение. Убедитесь, что логин пользователя введен вами правильно, и повторите поиск.
Кликните по результату поиска, при этом поле изменит свою подсветку.
В появившемся окне внесите данные пользователя, которого хотите добавить, и настройте его права.
Нажмите кнопку "Сохранить". После этого сведения о добавленном пользователе отобразятся во вкладке кабинета "Пользователи".
 
На этой же вкладке можно удалить или изменить права добавленных сотрудников